Широта ассортимента солнцезащитной косметики

Широта ассортимента солнцезащитной косметики

Сейчас эта продукция делится на три категории:
— Средства для загара;
— Средства после загара;
— Средства для искусственного загара (автобронзоаты).
Широта ассортимента солнцезащитной косметики достигается благодаря различным SPF (Sun protection factor) — факторам производимой продукции, которые бывают от 2 до 40. Размер SPF является главной характеристикой средства и показывает, во сколько раз дольше можно находиться на солнце по сравнению с незащищенным кожей. Выбор интенсивности защиты зависит от интенсивности солнечного излучения; учитывается также цвет глаз, кожи, волос, страны и ее климата, времени пребывания на солнце. Если загорают в южных странах, то используются средства с фактором 20-25; в наших Южная регионах и городах — 10-15, а если кожа уже получила дозу солнечного излучения и Вы уже загорели, то следует использовать кремы с SPF от 2 до 8.
Солнцезащитная косметика на украинском рынке представлена ​​в широком ассортименте известными мировыми марками — «Yves Saint Laurent», «Christian Dior», «Lancome» и др.. С ними конкурируют аптечные бренды: «Vichy», «Avene», «Decleor» и др.. Наибольшую часть рынка занимает косметика категории «масс-маркет». Здесь представляют такие не менее известные марки, как «Nivea Sun», «Ambre Solaire», «Kolastyna», «Yves Rocher», а также продукция украинских компаний «Эльфа», «Биокон», российских (концерн «Калина», «Faberlic» , «Шарм Клео Косметик»). Этот относительно недорогой сегмент популярен среди украинской и именно на нем идет конкурентная борьба с активным участием украинских производителей. Качественная солнцезащитная косметика не может стоить недорого, потому используются дорогие солнцезащитные фильтры и другое недешевое сырье. Последняя новинка фирмы «Decleor» — «Huile Solaire Protectrise» SPF8. Это средство защищает от солнца не только тело, но и волосы. Интересны также другие товары фирмы: сухая нежирная масло в спрее для загара SPF2 и средство для активной загара Varese, в котором вместе с солнцезащитными фильтрами используется ав-тобронзат, который усиливает загар, а также сохраняет ее на длительный период после отдыха. Кроме кремов, лосьонов и эмульсий появились новые товарные формы: одноразовые специальные салфетки — автозагар для лица и декольте, автозагар для тела. Они обеспечивают ровное нанесение на тело без подтеков, в их состав входят увлажняющие элементы и витамин Е для защиты кожи от свободных радикалов.
Еще одна необычная форма — твердые стики — это солнцезащитные средства для губ и кожи вокруг глаз.
Не отстают от зарубежных и наши украинские производители косметической продукции. Так, компания «Биокон» выпустила новую продукцию: «Солнцезащитная серия» — 16 косметических средств, среди которых: «детские сливки» после загара и солнечных ожогов, эмульсия для закрепления загара, крем-комплекс для загара, который моделирует фигуру, а также спрей для защиты волос.
Не отстает от фирмы «Биокон» и компания «Эльфа». Она выпускает 13 средств под маркой «Sun Energy»: гипоаллергенную эмульсию для загара, масло для загара, гипоаллергенный бальзам после загара, спреи, крем «Антистресс», крем для автозагара, бальзам, который продолжает загар, пантенол, бальзамы после загара, молочко, фиксирующее загар, эмульсию, которая ускоряет загар, эмульсию с маслом «Ши», гипоаллергенное молочко после загара.

0

Комментарии закрыты.