Что такое холодный звонок?

Продавцы товаров и услуг, которым посчастливилось трудиться в сфере советской торговли, вспоминают те времена с ностальгирующей тоской. В этот период всеобщего дефицита и наличия денег у подавляющего большинства населения можно было продавать любые объемы товара и любые слуги. При этом и за промтоварами, и за продуктами, и за, к примеру, «рихтовкой» кузова автомобиля стояли огромные очереди, зачастую на месяцы вперед. А сегодня, в период перепроизводства и отсутствия «денег» у населения, чтобы что-то продать необходимо хорошо постараться и в том числе совершать так называемые «ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ».

холодный звонок

Правильный пример холодного звонка смотрите на сайте Центральной Тренинговой Компании. А вообще, так называемый «холодный звонок», это звонок по телефону потенциальному потребителю товаров или услуг, который ничего не заказывал и, как правило, не планирует заказывать в принципе необходимый ему товар именно в вашей компании или вам. Ваша же задача убедить его в обратном тем или иным способом.

Если отбросить субъективный фактор (увеличение цены закупки с последующей выплатой денежного вознаграждения (так называемым «откатом»)) для человека, принимающего решение, советы по «холодным звонкам», опубликованные на сайте Центральной Тренинговой Компании, можно рассматривать как «весьма полезные, достоверные и заслуживающие доверия». Если же человек, принимающий решение, получает «откат», он никогда в жизни не будет менять поставщика, потому что это риск потерять «личные» деньги.

0


Комментарии закрыты.