Основной задачей любого туристического агентства является привлечение клиентов, а также организация их отдыха согласно установленной программы. В связи с этим туристическое агентство обязано делать все возможное, чтобы турист вовремя отправился в путешествие, вовремя прибыл на место назначения, остановился в заранее оговоренном отеле с соответствующими удобствами, посетил все места, указанные в программе и так далее.
Также стоимость услуг должна соответствовать их качеству. Например, в гостиницах Анапы цены в 2016 году довольно умеренные, следовательно туристическое агентство должно учитывать этот фактор при организации поездок в Анапу. В общем, не должно быть абсолютно никаких задержек, несоответствий и вообще, клиент должен получить даже чуть больше обещанного, чтобы он остался доволен предоставлением туристических услуг и обратился в ваше турагентство снова, вдобавок посоветовав турагентство своим друзьям.
Уже со старта поездки клиент должен быть окружен вниманием с вашей стороны. Конечно же, внимание должно быть умеренным, чтобы не наскучить туристу, — нужно найти ту самую золотую середину. В идеале агентство должно предоставить все виды возможных туристических услуг, чтобы отвечать требованиям даже самых привередливых клиентов. В этом случае вы сможете организовывать VIP-поездки, характеризующиеся высоким уровнем обслуживания и соответствующей стоимостью предоставления туристических услуг.
Комментарии закрыты.