Как работает crm для турагентства?

Автоматизация бизнес процессов различных компаний и различных фирм позволяет максимально оптимизировать персонал, максимально правильно организовать производственно-технологический процесс и соответственно максимально снизить себестоимость вырабатываемого продукта. На данный момент времени в сети интернет представлена система автоматизации – простая CRM-система для небольших турагентств, которую можно приобрести на сайте компании разработчика.

Что «умеет» crm для турагентства и каковы ее преимущества и достоинства? CRM-система для небольших турагентств обладает следующими возможностями:
• Учет телефонных звонков и клиентов;
• Начисление премиальных выплат в соответствии с вкладом каждого работника в «общее дело»;
• СМС-маркетинг, анализ источников продаж и учет рабочего времени сотрудников компании;
• Интеграция с IP-телефонией;
• Формирование статистических отчетов по основным показателям деятельности;
• Возможность подписания договора с туристами в режиме онлайн;
• Удобная работа с Клиентами и заказами.
Компания разработчик системы автоматизации предлагает всем заинтересованным субъектам предпринимательской деятельности протестировать систему в течение 3-х дней на бесплатной основе.

0

Комментарии закрыты.