Как управлять репутацией в интернете?

Коммерческие интернет-проекты очень рьяно следят за репутацией своего проекта во Всемирной паутине. Плохая репутация выбрасывает сайты из ТОПа, а если негатив продолжает накапливаться возможно наложение санкций на сайт.

Под понятием «негатив» подразумевается публикация отрицательных отзывов о продавце или компании, предоставляющей услуги, а также публикация отрицательных комментариев о реализуемом товаре или оказанной (либо неоказанной) услуге. В связи с этим была разработана и предоставляется услуга управление репутацией в интернете цена которую предоставляют компании, специализирующиеся на продвижении вебсайтов.

Читатели этой заметки обязательно скажут: «Зачем заказывать данную услугу? Не проще ли продавать качественные услуги и качественный сервис?» Дело в том, что негатив, поступающий в адрес проектов, могут публиковать конкурирующие компании. Сегодня в интернете можно купить все, что угодно, в том числе негативные отзывы, негативные комментарии, дизлайки и негативные статьи. Поэтому услуга «управление репутацией» с помощью тех или иных легальных инструментов весьма востребована и жизненно необходима.

0

Комментарии закрыты.