О некоторых гемопрепаратах

В последние годы интерес к лечению ран кровью и ее препаратами в комбинации с антибиотиками заметно оживился. Весьма важное значение имеют данные Б. М. Хромова о применении некоторых гемопрепаратов при первичной обработке и лечении ран, загрязненных радиоактивными веществами или осложненных лучевой болезнью.

гомеопрепараты

Как показали наши наблюдения, применение бактериостатических кровяных повязок после первичной хирургической обработки ран дает весьма благоприятные результаты. Эффективность этого метода сказывается в отсутствии резко выраженной воспалительной реакции, болеутоляющем действии, снижении бактериального обсеменения раны, быстром улучшении цитологической картины поверхностных слоев раны (переход дегенеративных типов цитограмм в регенеративные). Терапия по этой методике способствует регенеративным процессам, сокращает сроки лечения ран.

После обработки ран и рыхлой тампонады ее марлевыми салфетками, смоченными в «гемосинтолизине», на рану накладывают обычную ватно-марлевую повязку. При ранах со значительной зоной поврежденных тканей и при невозможности достаточно полного их иссечения мы рекомендуем вводить в рану тонкие резиновые дренажи, концы которых должны находиться в наиболее глубоких участках раны.
Сайт клиники «Санидент» мне повстречался в интернете. На сайте http://sanident.okschelkovo.ru/ этой клиники можно узнать, где стоматологические услуги в Щелково предлагаются на выгодных условиях с гарантией качества. Возьмите это на заметку.
Через эти дренажи в рану вводят бактериостатический препарат крови 2-3 раза в сутки. При удовлетворительном общем состоянии раненого и отсутствии признаков нарастающего воспалительного процесса в ране не следует спешить с первой перевязкой. При перевязке нарушается покой раны; перевязка может стать причиной вторичной инфекции. Обычно первую перевязку производят на 4-5-й день. При соответствующих показаниях смену повязки и ревизию раны следует осуществить в более ранний срок. В дальнейшем такая рана ведется как инфицированная с применением лечебных мероприятий, которые описаны в следующей главе.

Комментарии закрыты.