Вероятность применения новшества и интенсивность рекламы

Вероятность применения новшества зависит от особенностей и состояния отрасли промышленности, в которой оно вводится. Скорость введения новшеств, сулящих равную прибыльность и требующих одинаковых капиталовложений, может быть в одной отрасли промышленности выше, чем в другой, потому что фирмы в данной отрасли промышленности более склонны к эксперименту и риску, на рынке ее продукции сильнее конкуренция, или потому что прочнее финансовое положение предприятий отрасли.

Если эти предположения правильны и если принять некоторые дополнительные условия, то можно показать, что, специфический показатель скорости распространения новшества, находится в линейной зависимости от прибыльности новшества и размера необходимых капиталовложений. Вместо того чтобы непосредственно определять, значения В, соответствующие различным интервалам между временем, когда немного фирм (20% рассматриваемого их числа) ввели новшество, и временем, когда это сделало большинство фирм (80%). Эта диаграмма показывает скорость распространения, соответствующую каждому конкретному значению.

Представляется, что изложенная теория объясняет почти все наблюдаемые отклонения в темпах распространения научно-технических новшеств. Хотя модель все еще находится в стадиях эксперимента, она, очевидно, является многообещающим инструментом прогнозирования. Кроме того, нужно отметить еще два момента: во-первых, существует явная тенденция к тому, что скорость распространения новшества выше, когда оно не вытесняет оборудование очень длительного пользования и когда объем производства в соответствующей отрасли промышленности быстро растет. Однако ни одна из этих очевидных тенденций не является статистически существенной.
Сайт компании e-Shop мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта можно узнать о том, как заказть настройку рекламы в гугл, где заказать изготовление сайта и прочее можно с гарантией качественного исполнения и на выгодных условиях. Примите это к сведению.
Во-вторых, хотя имеется слишком мало данных, подтверждающих окончательный вывод, по-видимому, межотраслевые различия приблизительно согласуются с гипотезой о том, что скорость распространения выше в отраслях промышленности с меньшей концентрацией.

Конечно, эта простая теория не может охватывать всех важных факторов, влияющих на скорость распространения научно-технических новшеств. На этот процесс оказывают влияние также интенсивность и размах рекламы и другие методы, способствующие распространению. Новшество предъявляет определенные требования к уровню технических знаний и координации деятельности; процесс распространения новшества задерживается, если оно требует новых технических знаний со стороны потребителя, новых режимов работы и согласованных усилий ряда организаций. Помимо этого, процессу распространения могут препятствовать узкие места в производстве нового продукта. Например, для выполнения всех первых заказов на самолет «Боинг-707» потребовались годы. Кроме того, вероятность быстрого распространения новшества выше, если оно почти не требует изменений в социально-культурных ценностях и отношениях. Наконец, чем очевиднее прибыльность технического новшества, чем легче объяснить и продемонстрировать его преимущества, тем, вероятно, быстрее оно будет распространяться.

0


Комментарии закрыты.