Урология — причины возникновения и лечение

Как показывает статистика, заболеваниями предстательной железы страдает до 35% представителей сильной половины человечества достигшие 25 лет, до 40% мужчин достигших 40 лет и до 60% мужчин старше 50 лет. При этом в группе риска находятся следующие категории:
• Люди, страдающие запорами.
• Пациенты «сидячих» профессий.
• Мужчины, перенесшие заболевания передающиеся половым путем.
• Мужчины, имеющие редкие либо беспорядочные половые контакты.
• Люди, злоупотребляющие алкогольными напитками.
Также факторами, способствующими заболеваниям простаты, являются: частые сильные переохлаждения, слабый иммунитет, травмы, нарушение гормонального фона и другие.

Другими словами «география» заболеваний предстательной железы довольна обширна как в возрастной сфере, так и в причинно-следственных факторах. При этом, в силу природной стеснительности, полагая, что «поболит и пройдет», большинство мужчин игнорирует прием уролога до тех пор, пока не «припрет» настолько, что уже нельзя ни стоять, ни лежать, ни нормально ходить в туалет.

Симптомы заболевания простаты.

Поэтому, если у вас появились первые симптомы заболевания простаты:
• частое дневное и ночное мочеиспускание, как правило затрудненное;
• боль внизу живота и чувство неполного опорожнения мочевого;
• расстройство половой функции – пропало чувство оргазма, слабая эрекция или преждевременное семяизвержение;
• повышенная нервозность и депрессивное состояние,
ни в коем случае нельзя пускать течение заболевания на «самотек», а лучше, переборов ложный стыд, сразу обращаться к специалистам-урологам. Пациенты проживающие в городе Стерлимак и его округе могут обратиться с этой проблемой в медицинскую клинику «ДуплексМед». А записаться на прием к специалистам клиники можно по телефонам, опубликованным на сайте «duplexmed», или приехав лично, воспользовавшись картой проезда.

Комментарии закрыты.